Мы на Яндекс картах

Наши услуги

Яндекс.Метрика

Шиномонтаж балансировка

Шиномонтаж балансировка

Для чего нужен протектор?

На внешней окружности шины нанесен толстый слои резины с определенным рисунком. Это — протектор. Именно протектор соприкасается с дорогой. От рисунка протектора, его глубины во многом зависит поведение автомобиля на дороге. По протектору в основном различают летние и зимние шины. У них разные задачи. Зимние шины не должны проскальзывать на льду и зарываться в снегу, терять эластичности при лютых морозах. Летние шины даже в самый проливной дождь не должны «плавать» по дороге и в самую сильную жару «прилипать» к расплавленному асфальту. Но самая главная задача у них одна — в любых условиях дороги и климата обеспечивать надежное сцепление автомобиля с дорогой. От этого зависят и тормозные свойства автомобиля, поэтому важно использовать шины, предназначенные для определённых условий эксплуатации.

Конструкция автомобильной шины.

Конструкция автомобильной шины аналогична велосипедной,  только гораздо прочнее и сложнее. Если внутри шины имеется камера, накачанная воздухом, то мы имеем дело с камерными шинами. Если воздух находится прямо внутри покрышки, то шина бескамерная. По внутренней окружности покрышки проходит кольцо из прочных нитей, которые называются кордом. Если посмотреть, то вся поверхность шины состоит из сетки кордовых нитей или металлических проволочек. Это — предохранительный каркас шины. Со всех сторон каркас окружен резиной. Воздух, который находится внутри шины, смягчает мелкие неровности дороги и способствует комфорту при езде.

Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля каждый сезон рекомендуется выполнять смену резины на автомобиле. Наш автотехцентр предлагает качественный шиномонтаж на любой класс автомобилей. Шиномонтаж выполняется на современном оборудовании. Наши специалисты выполняют работы согласно рекомендациям производителей шиномонтажного оборудование.

У нас скидка 10 процентов, тем кто записался по телефону предварительно!!!