Страницы

Движение в Москве



Пробки в Москве на Яндекс.Картах

автокондиционеры — заправка и ремонт

Заправка и ремонт автокондиционеров в центре Москвы (ЦАО).

Что такое кондиционер и зачем он нужен.

схема автокондиционера

схема автокондиционера


За долгое время существования автомобилей всегда возникал вопрос о постоянном увеличении комфорта вождения автотранспорта. Особенно сложными условиями считаются условия вождения при повышенной температуре окружающей среды ( более 30 градусов). При таких условиях человеческий организм не способен максимально эффективно управлять автомобилем, что сильно сказывается на безопасности вождения. Теория обеспечения комфортного нахождения в салоне автомобиля с применением охладителя воздуха возникла давно. Но возможности массового производства автомобильных кондиционеров появились сравнительно недавно благодаря стремительному прогрессу и развития технологий.

Большинство технологий, используемых в автомобилестроении направлены прежде всего на безопасность и устройства кондиционирования салона авто не исключение. Поэтому правильно работающий кондиционер — это дополнительный процент безопасности  автомобиля.


Как автокондиционер работает.

схема работы автокондиционера

схема работы автокондиционера

В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70 — 90 °C, после чего поступает в конденсатор (на примере R22).

Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 — 20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора теплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться.

После ТРВ смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя.

Источник Википедия

Почему автокондиционер ломается?


элементы кондиционера

элементы кондиционера

Все элементы кондиционера в авто подвержены достаточно большим нагрузкам. Прежде всего это воздействие внешних факторов — температура и вибрации. При длительном воздействии всё это приводит к выходу из строя автокондиционера. Наиболее частая неисправность — утечка фреона при разгерметизации соединительных узлов.

Частая заправка автокондиционера не решает всей проблемы, поскольку фреон будет всё время утекать.

Повреждения радиатора кондиционера возникают как правило из за попадания мелких камней с дороги. Для защиты радиатора от повреждения необходимо устанавливать декоративную защитную сетку.

Повреждение трубок кондиционера так же следствие механического воздействия.

Отдельной темой проходит нарушение работы электроники климатконтроля. Без диагностического оборудования и схемотехники на данный автомобиль  здесь не обойтись.  Диагностика климатконтроля производится с помощью специального комплекса, который точно определяет эффективность работы автомобильного кондиционера в целом.

Из всего выше сказанного следует вывод, что для ремонта автокондиционера требуется грамотный и профессиональный подход.

Наш автотехцентр располагает оборудованием и специалистами для ремонта любой неисправности климатконтроля  в Вашем авто.