Страницы

Движение в Москве



Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Обслуживание автосигнализаций.

Обслуживание автосигнализаций в Москве.

Основные неисправности.

обслуживание автосигнализаций в авто "НОУ-ХАУ"
обслуживание автосигнализаций в авто «НОУ-ХАУ»

Большинство проблем возникает не по причине выхода электроники из строя, а по вине самого владельца — в основном из-за неправильного обслуживания и неправильной эксплуатации автосигнализации. Для обеспечения надежной и длительной работы противоугонной и комплекса в целом  установщики рекомендуют водителям и владельцам авто придерживаться следующих правил обслуживания и эксплуатации сигнализаций. При мойке двигателя, особенно под давлением, старайтесь предохранить сирену от попадания на нее воды, поскольку из-за этого она может выйти из строя. Можно, например, накрыть сирену целлофановым пакетом. Внимательно следите за всеми звуковыми сигналами, которые подает система при постановке/снятии с охраны. Если вы заметили, что система ведет себя не как обычно, попробуйте разобраться, внимательно прочитав инструкцию, или обратитесь за советом к специалистам. Часто причиной этого является неисправность одного из датчиков.

Своевременная замена элементов питания и настроика датчиков.

следите за состоянием батареек в брелке

Следите за состоянием батарейки в брелоке. Это поможет вам избежать неприятных мгновений, когда система не откликнется на брелок. Не реже, чем раз в полгода, необходимо приезжать в авто техцентр, где была установлена охранная система, для полной диагностики системы и подстройки чувствительности датчиков. Датчики старого образца содержат в себе механические детали, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому со временем происходят изменения в их восприятии внешних воздействий. Современные датчики возможно застроить используя брелок автосигнализации. Сигнализации очень не любят «подсевшие» аккумуляторы. Во время запуска двигателя с севшим аккумулятором происходят большие скачки напряжения и силы тока в бортовой сети. Это может вызвать не только сбой системы, но и полный выход из строя центрального блока сигнализации. Если у вашего автомобиля разряженная батарея, то перед запуском двигателя лучше отключить сигнализацию, задействовав сервисный режим «валет», и лишь потом попытаться завести двигатель, используя свой аккумулятор, или «прикурить» от другого авто. Перед заменой аккумулятора, во избежание неполадок при возможном скачке напряжения в бортовой сети, выньте все имеющиеся предохранители от сигнализации. Для регулировки и настройки  элементов автосигнализации  не стесняйтесь лишний раз обратиться в центр, где вы установили систему. Эти небольшие затраты времени и денег помогут вам избежать более серьезных проблем в дальнейшем.