Страницы

Движение в Москве



Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Замена ремня ГРМ в Москве (ЦАО)

Преимущества и недостатки ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ в Москве (ЦАО)

Замена ремня ГРМ в Москве (ЦАО)

Цепь нуждается в смазке, в то время как ремень ГРМ «сухой», для нее также требуется качественное натяжение и гашение вибраций, особенно на «слабой» стороне. С другой стороны, цепь намного компактнее — зубчатый приводной ремень имеет ширину до 30 мм. Если использовать для цепи хорошие материалы и соответствующую смазку, она должна служить почти бесконечно долго, в то время как зубчатые ремни обычно нуждаются в замене после определенного пробега (хотя сейчас он может достигать 150 ООО километров). Зубчатые ремни ГРМ  дешевле. Цепи практически всегда применяются на «престижных» автомобилях, таких, как BMW, Jaguar и Mercedes, но используются также и во многих маленьких двигателях. Если посмотреть на общую тенденцию производства двигателей автомобилей, возможно, главенство будет за зубчатым ремнем.

Замена ремня ГРМ - натяжитель ремня

Замена ремня ГРМ - натяжитель ремня

Ремень ГРМ должен передавать необходимую силу, особенно при высоких оборотах двигателя. ДРаспределительные валы постоянно открывают клапаны, преодолевая значительные усилия их пружин. Было подсчитано, что работа по управлению клапанами обычного современного 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя потребляется мощность свыше 1 кВт. Вот почему конструкторы стремятся снизить как вес привода клапанов, так и потери на трение. Трение оказывает понятный и определенный эффект. Происходить плановый износ ремня.

метки ремня ГРМ

метки ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – важная и не простая  процедура, без которой не обойтись ни одному автолюбителю. Несвоевременное ее проведение как правило вызывает  серьезную поломку двигателя. Важно соблюдать все рекомендации при замене ремня и особенно точно установить требуемые метки, с такой задачей может справиться только специалист, обладающий большим опытом работы.

Ресурс ремня ГРМ.

В настоящее время появилась тенденция по установке в детали кулачкового привода маленьких роликов, чтобы заменить трение скольжения трением качения. Ролики легче встраиваются в рычаги привода клапанов. Эта увеличивает ресурс ремня ГРМ.

Важен в равной степени вес газораспределительного механизма. Чем тяжелее каждый компонент, тем выше будут нагрузки во время работы системы. Одно из преимуществ использования четырех клапанов на цилиндр заключается в том, что это уменьшает общий вес клапанов, необходимых для заданной степени наполнения цилиндров. Главными причинами отказа от системы газораспределения с нижним валом явились вес и инерция штанг толкателей. Сами распределительные валы должны быть жесткими и легкими.

Рекомендации.

Необходимо очень внимательно относится к работе системы ГРМ. Поскольку обрыв ремня ГРМ на многих автомобилях приводит к сложному ремонту.