Страницы

Движение в Москве



Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Диагностика утечки тока или почему садится аккумулятор

Что такое утечка тока?

Зимой часто происходит то, что в природе называется …сел аккумулятор это есть утечка тока.

Надо помнить, что все основные узлы и агрегаты машины имеют, общеклиматическое исполнение.
Это означает, что они могут быть не полностью приспособлены к предельным условиям некоторых климатических зон.
Например, пуск двигателя автомобиля при температуре воздуха -30…-40 С часто жизненно необходим, а работоспособность в пусковом режиме для наших суровых условий очень затруднительна.
Это вызвано тем, что физические свойства активных материалов кислотных батарей при таких температурах резко снижают мощность разряда по сравнению с разрядом при положительной температуре воздуха.

Часто, во время суровых зимних морозов, показатели разряда аккумулятора оказываются

недостаточными для вращения стартером с целью осуществления пуска двигателя.
Следовательно, при температуре окружающего воздуха -30 С и ниже для обеспечения уверенного пуска мотора необходимо не только полностью заряжать аккумулятор, но и осуществлять его периодическую подзарядку.
Средства подзарядки могут быть различны: аккумулятор можно снимать с автомобиля и уносить в тепло или подзаряжать непосредственно на месте его установки.

Как не дать возможности аккумулятору разрядиться?


В этом случае АвтоТехЦентр «АВТО НОУ-ХАУ» предлагает Вам поставить сигнализацию с автозапуском в которой есть функция запуска автомобиля и подзарядка его путем генератора при я вном падении напряжения Вашего аккумулятора.
При нормальной эксплуатации со средней годовой интенсивностью пробега 15-20 тыс. км достаточно проверять состояние аккумулятора один раз в год, после двух лет работы (30-40 тыс. км пробега) — не реже одного раза в 3-4 месяца.
Если же аккумулятор проработал более 3-х лет (45-60 тыс. км), контроль его состояния в зимний период желательно проводить ежемесячно. Для автомобилей со значительным пробегом указанные интервалы проверок рекомендуется уменьшить.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления аккумулятора. Поэтому аккумулятор на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда.
Обычно степень заряженности аккумулятора зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы
(при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже 1 -го раза в месяц) производить заряд аккумулятора от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре, предварительно измерив плотность электролита.