Страницы

Движение в Москве



Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Диагностика датчика кислорода

Все современные автомобили оснащены системой контроля выхлопа. Идея контроля выхлопа, то есть алгоритм управления смесью на разных автомобилях реализован по разному. Главным индикатором качества смеси является лямда зонд, который установлен в выхлопной системе автомобиля. Лямда зонд представляет из себя гальванический элемент выполненный из редких металлов. Лямда зонды можно классифицировать по виду выходного сигнала (на сегодня их три не взаимозаменяемых типа). При выходе из строя этого датчика мы можем наблюдать следующие особенности работы автомобиля:

- повышенный расход топлива

-быстрый выход из строя свечей зажигания

- плохой разгон (возможно с троением при разгоне)

- черный выхлоп

-неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

-горит лампочка неисправности двигателя

точный диагноз  дефекта лямда зонда можно установить только подключив диагностическое оборудование и проверив автомобиль на всех режимах работы. Достоверная диагностика лямды без специальных навыков исключена. На некоторых инжекторных системах  дефект датчика кислорода вызывает сильное тупление автомобиля при разгоне. Игнорирование ошибки датчика кислорода в памяти блока управления вызывает , как правило повреждение компонентов двигателя. При этом двигатель не рекомендуется эксплуатировать в случае неправильного смесеобразования.