Страницы

Движение в Москве



Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Диагностика и Ремонт GDI

Ремонт GDI в Москве (ЦАО)

Автомобили с двигателями GDI.

GDI - диагностика и ремонт в АВТО "НОУ-ХАУ"
GDI — диагностика и ремонт в АВТО «НОУ-ХАУ»

GDI (Gasoline Direct Injection)  — переводится как двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Эти двигатели устанавливались на следующие автомобили.

Mitsubishi ( моторы 4G15, 4G93, 4G94, 4G63, 4G64, 6G73, 6G72, 6G74)

Toyota ( моторы  3S-FSE, 1AZ-FSE)

Nissan (3.0-litre Engines VG30dd)

Наши рекомендации по эксплуатации GDI.

GDI

GDI - схема

Основновное правило при эксплуатации  автомобилей с двигателем непосредственного впрыска это использование высококачественного топлива и не применение всевозможных присадок к используемому топливу. Этот тип впрыска топлива очень требователен к обслуживанию, поэтому диагностика GDI необходимо выполнять даже когда на это нет веской причины. Все компоненты инжектора достаточно дороги, особенно это относится к насосу высокого давления, который крайне чувствителен к качеству топлива и к своевременной замене топливного фильтра. Регламентное обслуживание — это то, на что необходимо уделять внимание для длительной и бесперебойной работы непосредственного впрыска топлива.

Основные рекомендации — это  качественные АЗС и 98-му бензин , периодическая (100т.км) чистка системы впуска, фильтра ТНВД, камер внутреннего сгорания. Применение хорошего моторного масла и своевременность его замены. Исправность топливной системы,  от насоса до ТНВД системы впрыска.

Основные неисправности системы впрыска GDI.

Износ ТНВД и значительное снижение давления топлива в рампе. Измеряется диагностическим прибором по показаниям датчика давления.

Заклинивание клапана EGR , что приводит к неустойчивым оборотам и  плохому запуску автомобиля.

Закоксовывание дроссельной заслонки.

Общее мнение о GDI.

gdi - впрыск топлива

gdi - впрыск топлива

Двигатель  GDI , это  экономичность, высокие экологические характеристики, хорошая динамика, продуманная конструкция. Как и все двигатели  имеют свои плюсы и минусы, такие как уязвимость топливной системы впрыска к микрочастицам в поступающим топливе, а также  склонность к высокой  засаженности впускного коллектора, как следствие постоянные проблемы с клапаном EGR.
Но  адаптировав эту систему впрыска под современные условия эксплуатации, можно добиться от него надежной и продолжительной  работы.

Работа двигателя происходит на сверхбедных смесях топлива, за счёт подачи непосредственно в камеру сгорания,точно вычисленного количества бензина под высоким давлением (4.8 МПА), что выдвигает высокие требования к точности всего оборудования в целом. В случае нарушения этих условий сразу возникают проблемы различимые на слух.